tag:blogger.com,1999:blog-38833351856779284742024-03-08T03:33:36.734-08:00Игровые технологииприминение игровых технологий на уроках английского языкаAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/18206975183474593551noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-3883335185677928474.post-21643862199286612792013-04-07T04:08:00.000-07:002013-04-07T04:33:40.803-07:00Игра как основная деятельность учеников начальных классов с целью раскрытия их творческого потенциала<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: left;">
<div style="text-align: left;">
</div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 3pt; text-align: justify; text-indent: 9pt;">
Творчество – самый
мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом
человеке, в каждом есть индивидуальное своеобразие:<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 3pt; text-align: justify; text-indent: 9pt;">
Людей неинтересных в
мире нет,<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 3pt; text-align: justify; text-indent: 9pt;">
Их судьбы – как
истории планет.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 3pt; text-align: justify; text-indent: 9pt;">
У каждой всё особое,
своё,<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 3pt; text-align: justify; text-indent: 9pt;">
И нет планет,
похожих на неё.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 3pt; text-align: justify; text-indent: 9pt;">
Так должно быть. Но как часто, уже с
детства, ребенок не верит в себя. Поэтому главная задача педагога: не убить, а
освободить, раскрыть творческие силы в человеке.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 3pt; text-align: justify; text-indent: 9pt;">
Учитель обязан приложить немало усилий, чтобы жизнь ребенка в школе была
интересной, радостной, полной творческого труда. Этой цели способствуют
современные образовательные технологии:<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 48pt; text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->информационно-коммуникативная;<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 48pt; text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->проектно-исследовательская;<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 48pt; text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->технология
развития критического мышления;<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 48pt; text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->личностно-ориентированная;<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 48pt; text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->игровая;<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 48pt; text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->здоровьесберегающая;<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 48pt; text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->технология
«дебаты».<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify;">
<br /></div>
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 35.4pt;">
Игры на уроках
английского языка – это отличный способ для учащихся проявить свои творческие
способности. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к
уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном – овладении речевыми
навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 35.4pt;">
Американский психолог Д. Мид увидел в игре обобщённую
модель формирования того, что психологи называют “самостоятельностью” человека – собирание своего “я”. Игра – это
сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 35.4pt;">
Основная цель коммуникативных игр - организация
иноязычного общения в ходе решения поставленной коммуникативной задачи или
проблемы.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify;">
<br /></div>
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 35.4pt;">
Игра дает нам возможность:<o:p></o:p></div>
<div class="MsoListParagraphCxSpFirst" style="text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->оправдать в действительности
необоснованное для ребенка требование общаться в группе, с учителем и
товарищами на английском, в то время как все его коммуникативные проблемы могут
быть решены на родном языке;<o:p></o:p></div>
<div class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->найти способы
сделать для него коммуникативно-значимыми фразы, построенные по простейшим
моделям;<o:p></o:p></div>
<div class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="text-align: justify; text-indent: -18pt;">
<!--[if !supportLists]--><span style="font-family: Symbol;">·<span style="font-family: 'Times New Roman';">
</span></span><!--[endif]-->психологически
оправдать и сделать эмоционально привлекательными повторение одних и тех же
речевых моделей и стандартных диалогов.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoListParagraphCxSpLast" style="text-align: justify;">
<br /></div>
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 35.4pt;">
Основной акцент в начальной школе должен делаться на
обучение ребенка способам самовыражения, поэтому получаемые им знания должны
как можно скорее включаться в игру и другую деятельность, имеющую для ребенка
смысл.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="text-indent: 35.4pt;">
«В игре ребенок всегда выше своего среднего
возраста, выше своего повседневного поведения; он в игре как бы на голову выше
самого себя... Игра - источник развития и создает зону ближайшего развития».
(Л.С.Выготский). Когда ученые называют игру ведущей деятельностью ребенка, они
имеют в виду не то, что она преобладает в его практике среди других видов
деятельности, а то, что именно она в этот период ведет за собой развитие ребенка.<o:p></o:p></div>
<div class="MsoNormal" style="margin-left: 3pt; text-align: justify; text-indent: 9pt;">
Использование игровых технологий
способствует раскрытию творческого потенциала, обеспечивает развитие и
саморазвитие личности школьника. <br />
</div>
Детское творчество
неисчерпаемо. Его питательная среда — порыв к добру и красоте, а еще чувство
тайны, которую очень хочется разгадать.<br /> «Глина, из которой ты
слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить
в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил
в тебе когда-то», - эти пронизанные болью слова Антуана де Сент- Экзюпери как
будто обращены к каждому учителю. Все, что нужно для того, чтобы учащиеся
смогли проявить свои дарования, - это умелое руководство со стороны взрослых. <br />
<o:p></o:p><br />
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 35.4pt;">
Школа – это мир детства, надежд и радости, где почва
для творческой деятельности наиболее благоприятна и где не угасает
одухотворяющий поиск разума и добра. Таким образом, задача учителя – создать
особую атмосферу доверия на уроке, атмосферу теплоты и ценности человеческого
общения. <span style="font-size: medium;"><o:p></o:p></span></div>
</div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/18206975183474593551noreply@blogger.com0